Рабочая Программа Русский 9

Более 2 768 348 ключей, кряков, кейводов и других серийников

Рабочая Программа Русский 9

Развитие устной и письменной речи учащихся в соответствии с нормами русского литературного языка Рабочая программа русский 9. Развитие языкового чутья, воспитание чувства любви к родному языку, интереса к его изучению, стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения. Патриотическое, духовное и эстетическое воспитание учащихся средствами русского языка. Основные задачи курса: Развивать их логическое мышление. Формировать общеучебные умения - работу с книгой, со справочной литературой. Совершенствовать навык чтения. Формировать и совершенствовать умения анализировать тему, уточнять её границы, определять основную мысль, составлять план и в соответствии с ним систематизировать материал, правильно отбирать языковые средства. Приобщить учащихся к разнообразной научно-популярной литературе по русскому языку и лингвистике в целом. Требования к уровню подготовки учащихся в 9 классе В результате изучения русского языка в 9 классе учащийся должен знать: роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; • основные признаки научного, публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи, языка художественной литературы; • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); • основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (офоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные), нормы речевого этикета; уметь: формулировать вопросы по содержанию текста; • замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка; чтение: • составлять конспект прочитанного текста; • прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического текста; говорение: • создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы; • знать основные нормы построения устного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики); • строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка письмо: • знать основные нормы построения письменного высказывания: соответствие теме и содержанию, мысли высказывания, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, правильность выделения абзацев, наличие грамматической связи предложений в тексте, владение нормами правописания); • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждения, описания, повествования): • писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста: • составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента из большой статьи); • совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании высказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки; текст: • проводить анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основная мысль. тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений, строение текста); фонетика и орфоэпия: • анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм; морфемика и словообразование: • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологических словарей; • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических признаков слов. лексикология и фразеология: • пользоваться разными видами толковых словарей; • верно использовать термины в текстах научного стиля; • оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупотребления; • проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка; морфология: • правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей; • определять синтаксическую роль слов разных частей речи; • опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографического и пунктуационного анализа; орфография: • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов; • проводить орфографический анализ текста; Русский язык. Практика. 9 класс. / Под ред. Пичугова Ю. С. - М. : Дрофа, 2013 Никитина Е. И. Русская речь. Развитие речи. 9 класс. - М Рабочая программа русский 9. : Дрофа, 2013 Сенина Н. А. Русский язык. ГИА, 2013 Место предмета в базисном учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит __2___ часа для обязательного изучения русского языка на этапе основного образования. . Из регионального компонента добавлено___1___ час. В связи с этим считаю необходимым добавленное время использовать на закрепительно-углубляющий этап по материалам и требованиям ГИА. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности: Учащиеся получают возможность совершенствовать общие учебные навыки, умения и способы деятельности, которые базируются на разных видах речевой деятельности. В процессе обучения языку учащиеся должны приобрести в рамках программы основные умения и навыки анализа языкового материала, орфографические и пунктуационные, умения и навыки связной речи, овладеть нормами литературного языка. В процессе учебы у учащихся формируются и совершенствуются навыки морфемного и словообразовательного анализа. Учащиеся развивают и формируют умения ставить цель деятельности, планировать ее, давать самооценку. Межпредметные связи Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни; связь с такими предметами, как литература, история, обществознание. В результате изучения русского языка ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для свободного владения языком в разных сферах и ситуациях общения, для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа, приобщения к ценностям национальной и мировой культуры. Количество учебных часов: в год 102 часа, в неделю 3 часа                               к/р -      сочинений кл.     соч. дом.     изл.           Р. р. 1 четверть         1                 -                            1                  1                 4 2 четверть:        2                 -                             1                  1                7 3 четверть:        2                 -                             1                  1                6 4 четверть:        3                 1                            1                  2                8 Итого                  8                1                            4                   5               25 класс Реквизиты программы

Самые популярные ключи, кеи, кряки.

Популярные кеи, которые в данный момент ищут пользователи.

Размер базы файлов

898975 Серийники
2343409 Ключи
13020 Кряки
52568 Кейводы
Яндекс.Метрика