Программа Школа России 2017

Более 2 768 348 ключей, кряков, кейводов и других серийников

Программа Школа России 2017

Рабочая Программа Школа России Фгос 18 Программа школа россии 2017. May 2017 Рабочая программа по русскому языку (1,2,3,4 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку 1- 4 ФГОС Школа России Канакина . Кущевская. 20. 12 – 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования                               на основе авторской программы «Русский язык» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко. Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно- нравственном развитии и воспитании младших школьников. Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию. Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются. Части 1,2. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. 1 класс. Дидактические средства для учащихся. Рабочая программа составлена по УМК 'Школа России', программа полностью соответствует примерной рабочей программе по русскому языку. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего. Рабочая программа по окружающему миру по программе 'Школа России' 1 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование с неурочными формами работы. Но работа представляет отсканированные примерные рабочие программы, практически без изменений. У нас такие не принимают. Рабочая программа по окружающему миру по ФГОС 'Школа России'. Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» УМК «Школа России» 1 класс по учебнику «Русский язык» В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого. Вы здесь: Файлы / Папка 'Рабочие программы УМК `Школа России` ФГОС. Составлена по УМК «Школа России» к учебнику Моро И. И. , Волковой С. И. , Степановой С. В. Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочие программы по предметам созданы на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Рамзаева ФГОС 2 класс. Предметная линия учебников системы «Школа России». Рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Рабочие программы 1-4 классов (ФГОС. В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. Части 1, 2, 3, 4. В. П. Канакина. 1 класс. Материалы для проведения проверочных работ. Контрольно- измерительные материалы. Русский язык: 1 класс / Сост. И. В. Позолотина, Е. А. Тихонова. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико- орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно- речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем- моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв. Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами- слияниями; осваивают письмо всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов. Послебукварный (заключительный) — повторительно- обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов. Учащиеся знакомятся с речевым этикетом (словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно- речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. В этот период дети начинают читать литературные тексты и включаются в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря», в ходе которой происходит осмысление полученных в период обучения грамоте знаний. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями. Содержание курса имеет концентрическое строение, предусматривающее изучение одних и тех же разделов и тем в каждом классе. Такая структура программы позволяет учитывать степень подготовки учащихся к восприятию тех или иных сведений о языке, обеспечивает постепенное возрастание сложности материала и организует комплексное изучение грамматической теории, навыков правописания и развития речи. Языковой материал обеспечивает формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также способствует усвоению ими норм русского литературного языка. Изучение орфографии и пунктуации, а также развитие устной и письменной речи учащихся служит решению практических задач общения и формирует навыки, определяющие культурный уровень учащихся. Программа направлена на формирование у младших школьников представлений о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. В программе выделен раздел «Виды речевой деятельности». Его содержание обеспечивает ориентацию младших школьников в целях, задачах, средствах и значении различных видов речевой деятельности (слушания, говорения, чтения и письма). Развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности заложит основы для овладения устной и письменной формами языка, культурой речи. Учащиеся научатся адекватно воспринимать звучащую и письменную речь, анализировать свою и оценивать чужую речь, создавать собственные монологические устные высказывания и письменные тексты в соответствии с задачами коммуникации. Включение данного раздела в программу усиливает внимание к формированию коммуникативных умений и навыков, актуальных для практики общения младших школьников. Содержание систематического курса русского языка представлено в программе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, отражающих реально существующую внутреннюю взаимосвязь всех сторон языка: фонетической, лексической, словообразовательной и грамматической (морфологической и синтаксической). Знакомясь с единицами языка разных уровней, учащиеся усваивают их роль, функции, а также связи и отношения, существующие в системе языка и речи. Усвоение морфологической и синтаксической структуры языка, правил строения слова и предложения, графической формы букв осуществляется на основе формирования символико- моделирующих учебных действий с языковыми единицами. Через овладение языком — его лексикой, фразеологией, фонетикой и графикой, богатейшей словообразовательной системой, его грамматикой, разнообразием синтаксических структур — формируется собственная языковая способность ученика, осуществляется становление личности. Значимое место в программе отводится темам «Текст», «Предложение и словосочетание». Они наиболее явственно обеспечивают формирование и развитие коммуникативно- речевой компетенции учащихся. Работа над текстом предусматривает формирование речевых умений и овладение речеведческими сведениями и знаниями по языку, что создаст действенную основу для обучения школьников созданию текстов по образцу (изложение), собственных текстов разного типа (текст- повествование, текст- описание, текст- рассуждение) и жанра с учётом замысла, адресата и ситуации общения, соблюдению норм построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и главной мысли и др. ), развитию умений, связанных с оценкой и самооценкой выполненной учеником творческой работы. Работа над предложением и словосочетанием направлена на обучение учащихся нормам построения и образования предложений, на развитие умений пользоваться предложениями в устной и письменной речи, на обеспечение понимания содержания и структуры предложений в чужой речи. На синтаксической основе школьники осваивают нормы произношения, процессы словоизменения, формируются грамматические умения, орфографические и речевые навыки. Программа предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Рабочая программа по обучению чтению и литературному чтению 1 класс УМК «Школа России»Пояснительная записка    Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Баскаковская средняя школа» и авторской программы В. Горецкий «Обучение чтению»; Л. Голованова «Литературное чтение. Литературное чтение - один из основных предметов в об. Он формирует общеучебный на. Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения, определение после. Ориентация на развитие речевой культуры учащихся формирование у них коммуникативно- речевых умений и навыков. Темп чтения, позволяющий осознать текст. Постепенное увеличение скорости чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей раз. Развитие поэтического слуха. Воспитание эстетической отзывчивости на произведение. Умение самостоятельно подго. Осознание смысла произведения при чте. Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, выбо. Умение ориентироваться в нравственном содержании художественных произведении, осознавать сущность поведения героев. Прогнозирование содержания книги по её на. Умение работать с раз. Привлечение справочных и иллюстративно- изобразительных материалов. Библиографическая культура    Книга как особый вид искусства. Книга как источник не. Общее представление о первых книгах на Руси и начало книгопечатания. Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, ти. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Схожесть тем и героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием вы. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и события. Анализ (с помощью учителя) поступка персонажа и его мотивов. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Характеристика героя произведения: портрет, характер, выражен. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имён героев Программа школа россии 2017. Вычленение и сопоставление эпизодов из разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. Развитие умения предвосхищать (предвидеть) ход развития сю. Определение особенностей учебного и научно- популярного текстов (передача информации). Деление текста на части. Ключевые или опорные слова. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Умение работать с учебными заданиями, обобщающими вопросами и справочным материалом. Умение говорить (культура речевого общения)   Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогиче. Умение проявлять доброжелательность к собеседнику. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или личный опыт. Использование норм речевого этикета в процессе общения. Знакомство с особенностями национального этикета на основе литературных произведений. Отражение основной мысли текста в вы. Передача содержания прочитанного или прослу. Передача впечатлений (из повседнев. Самостоятельное построение плана собственного высказыва. Отбор и использование выразительных средств (синонимы, антонимы, сравнения) с учётом особенностей монологического высказывания. Знакомство с поэзией А. Толстого и других классиков отечествен. Герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли, отношение автора к герою. Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки): узнавание, различение, определение основного смыс. Сказки о животных, бытовые, волшебные. Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Развитие умения различать состояние природы в различные времена года, настроение людей, оформлять свои впечатления в устной или письменной речи. Сравнивать свои тексты с художественными текстами- описаниями, находить ли. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расширения своих знаний об окружающем мире. Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения. Стоит и другая задача - приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. Они учатся осуществлять звуковой анализ слов с использованием схем- моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы. Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: орфографическое (читаю, как написано) и орфоэпическое (читаю, как говорю); работают со слоговыми таблицами и слогами- слияниями. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно- речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира. Вводный урок (1 ч)Жили- были буквы (7 ч) Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Собакиным. Сказки, загадки, небылицы (7 ч) Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Потешки, песенки из зарубежного фольклора. Апрель, апрель! Звенит капель (5 ч) Стихи А. Лунина о русской природе. И в шутку и всерьез(8 ч) Произведения Н. Пивоваровой. Я и мои друзья (6 ч) Рассказы и стихи, написанные Ю. Акимом, о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми. О братьях наших меньших (6 ч) Произведения о взаимоотношениях человека с природой, рассказы и стихи С. Ушинского. На внеклассное чтение отводится 2. Бойкина  Азбука 1 класс в 2- х частях. М. : Просвещение, 2. Климанова, учебник «Литературное чтение» для 1класса, 1 и 2 ч. , Москва,  «Просвещение» 2. Начальная школа – 2- е издание, переработанное. Пособие для учителей общеобразоват. Горецкий, М. Н. Дементьева, Л. Хохлова. - М. : Просвещение, 2. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо: 1 класс - М. : ВАКО, 2. Поурочные разработки по литературному чтению: 1 класс, М. : ВАКО, 2. Литературное чтение, 1 класс: рабочие программы по системе учебников «школа России». Словари: - Школьный толковый словарь русского языка. Скорлуповская - Толковый словарь русского языка. Ожигов - Орфографический словарь. Дидактический материал к урокам обучения грамоте. Репродукции картин 1. Портреты писателей и поэтов 1. Мультимедийные презентации к урокам, физкультминутки 1. Технические средства: - мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная приставка. Календарно- тематическое планирование учебного материала. Обучение чтению. Горецкий. Предложение 1   3 Слово и предложение 1   4 Слог как минимальная произносительная единица языка 1   5 Ударение. Ударный слог 1   6 Звуки в окружающем мире и речи 1   7 Гласные и согласные звуки 1   8 Слог- слияние 1   9 Повторение и обобщение пройденного материала 1   1. Гласный звук . Сопоставление слогов и слов с буквами г – к 2   5. Мягкий согласный звук . Сочетание ши 2   5. Твёрдый согласный звук . Сопоставление звуков . Маршак «Ты эти буквы заучи». Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Ушинский «Наше Отечество». Крупин «Первоучители словенские» 1   8. История создания первого букваря. Крупин «Первый букварь». Нравственный смысл поступков героев. Поучительные рассказы для детей 1   8. К. Инсценирование стихотворения. Чуковского для детей 1   8. К. Особенности стихотворения- небылицы. Бианки «Первая охота» 1   8. С. Знакомство с текстом- описанием. Герой рассказа 1   8. А. Стихи для детей «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» 1   9. Весёлые стихи для детей С. Голованова. 1 класс. Знакомство с учебником 1    Жили- были буквы 7   2 В. Данько «Загадочные буквы». Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» 1   4 С. Чёрный «Живая азбука». Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» 1   5 Г. Бородицкая «Разговор с пчелой». Гамазкова «Кто как кричит?» 1   6 И. Григорьева «Живая азбука» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» 1   7 Обобщение по теме «Жили- были буквы» 1   8 Проект «Создаём музей «Город букв» 1    Сказки, загадки, небылицы 7   9 Русская народная сказка «Курочка Ряба». Чарушин «Теремок» 1   1. Русская народная сказка «Рукавичка» 1   1. Загадки. Русские народные песни, потешки и небылицы. Отрывки из произведений 1   1. Русская народная сказка «Петух и собака» 1   1. Обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Майков «Ласточка примчалась из- за бела моря. Плещеев «Травка зеленеет, солнышко блестит. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» 1   1. Стихи- загадки. Трутнева «Голубые, синие небо и ручьи. Токмакова «К нам весна шагает» 1   1. В. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Кружков «РРРЫ!» 1   2. Н. Артюхова «Саша- дразнилка» 1   2. К. Григорьев «Стук» 1   2. Follow us: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed risus augue, dignissim sit amet est sit amet, tincidunt lobortis nunc. Nulla facilisi. Fusce a libero at nunc feugiat tincidunt. Vestibulum a quam et tellus interdum molestie nec. Evolution | 123 A Street | San Francisco, CA 38279 Email: company@mycompany. com

Самые популярные ключи, кеи, кряки.

Популярные кеи, которые в данный момент ищут пользователи.

84

Размер базы файлов

898975 Серийники
2343409 Ключи
13020 Кряки
52568 Кейводы
Яндекс.Метрика