Программа По Изо Неменский

Более 2 768 348 ключей, кряков, кейводов и других серийников

Программа По Изо Неменский

Рабочая программа по ИЗО 1-4 класс Программа по изо неменский. Неменская, ФГОС Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Протокол№____ _________О. В. Гришина. Колмакова ________В. П. ___________Н. И. Колодняк. Количество часов: 135 часов Изобразительное искусство составлена на основе авторской программы Неменской Л. А. , Коротеевой Е. И. , Горяевой Н. А. и реализуется в ОС Школа России создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей на основе авторской программы Неменский Б. М. Изобразительное искусство: 1–4 классы: рабочие программы / Б. М. Неменский [и др. ]. – М. : Просвещение, 2015, с учётом примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству. Общая характеристика учебного предмета Изобразительное искусство в общеобразовательной школе - формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры миро отношений, выработанных поколения. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, зоркости души ребенка Программа по изобразительному искусству создана на основе Требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения). Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом, его уникальность и значимость определяется нацеленностью на развитие способностей и творческого потенциала ребенка, формирование ассоциативно-образного пространственного мышления, интуиции. У младших школьников развивается способность восприятия сложных объектов и явлений, их эмоционального оценивания. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной деятельности растущей личности. Доминирующее значение имеет направленность программы на развитие эмоционально-ценностного отношения ребенка к миру. Овладение основами художественного языка, получение опыта эмоционально-ценностного, эстетического восприятия мира и художественно-творческой деятельности помогут младшим школьникам при освоении смежных дисциплин, а в дальнейшем станут основой отношения растущего человека к себе, к окружающим людям, природе, науке, искусству и культуре в целом. Направленность на деятельностный и проблемный подходы в обучении искусству диктует необходимость экспериментирования ребенка с разными художественными материалами, понимания их свойств и возможностей для создания выразительного образа. Разнообразие художественных материалов и техник, используемых на уроках, будет поддерживать интерес к художественному творчеству. Программа содержит некоторые ознакомительные темы, связанные с компьютерной грамотностью. Их задача – познакомить учащихся с компьютером как средством, не заменяющим, а дополняющим другие средства. Цели курса: воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважение к культуре народов многонациональной России и других стран; развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира; умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности; освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Место предмета в базисном учебном плане и учебном процессе. В учебном плане МКОУСОШ №9 на изучение изобразительного искусства в каждом классе начальной школы отводится час в неделю, всего 135 часов, из них в 1 классе 33 часа (1 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2-4 классах по 34 ч (1ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе). Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Приоритетная цель художественного образования в школе — Духовно-нравственное развитие Ребенка, т. е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Культуросозидающая роль программы состоит также в воспитании Гражданственности и патриотизма. Прежде всего ребенок постигает искусство своей Родины, а потом знакомиться с искусством других народов. В основу программы положен принцип от родного порога в мир общечеловеческой культуры . Россия — часть многообразного и целостного мира. Ребенок шаг за шагом открывает Многообразие культур разных народов и ценностные связи, объединяющие всех людей планеты. Природа и жизнь являются базисом формируемого мироотношения. Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка — главный смысловой стержень курса . Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью Программа по изо неменский. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления. Одна из главных задач курса — развитие у ребенка Интереса к внутреннему миру человека, способности углубления в себя, осознания своих внутренних переживаний. Это является залогом развития Способности сопереживаниЯ. Любая тема по искусству должна быть не просто изучена, а прожита, т. е. пропущена через чувства ученика, а это возможно лишь в деятельностной форме, В форме личного Творческого опыта. Только тогда, знания и умения по искусству становятся личностно значимыми, связываются с реальной жизнью и эмоционально окрашиваются, происходит развитие личности ребенка, формируется его ценностное отношение к миру. Особый характер художественной информации нельзя адекватно передать словами. Эмоционально-ценностный, чувственный опыт, выраженный в искусстве, можно постичь только через собственное переживание — Проживание художественного образа в форме художественных действий. Для этого необходимо освоение художественно-образного языка, средств художественной выразительности. Развитая способность к эмоциональному уподоблению — основа эстетической отзывчивости. В этом особая сила и своеобразие искусства: его содержание должно быть присвоено ребенком как собственный чувственный опыт. На этой основе происходит развитие чувств, освоение художественного опыта поколений и эмоционально-ценностных критериев жизни. Планируемые результаты освоения ФГОС НОО по изобразительному искусству: Личностные: В ценностно-эстетической сфере – эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (семье, Родине, природе, людям); толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; В познавательной (когнитивной) сфере – способность к художественному пониманию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; В трудовой сфере – навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения. Метапредметные: (техника, музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др. ); 2) 3) освоения содержания разных учебных предметов (литературы, окружающего мира, родного языка и др. ); 4) 5) выбирать средства для реализации художественного замысла; Предметные результаты: В познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона; В ценностно-эстетической сфере – Умение различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства (в пределах изученного); проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего и других народов; В коммуникативной сфере - способность высказывать суждения о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности; В трудовой сфере - умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного искусства и компьютерной графики). В результате изучения предмета у обучающихся: •будут сформированы основы художественной культуры: представления о специфике искусства, потребность в художественном творчестве и в общении с искусством; • начнут развиваться образное мышление, наблюдательность и воображение, творческие способности, эстетические чувства, формироваться основы анализа произведения искусства; • формируются основы духовно-нравственных ценностей личности, будет проявляться эмоционально-ценностное отношение к миру, художественный вкус; • появится способность к реализации творческого потенциала в духовной, художественно-продуктивной деятельности, разовьется трудолюбие, открытость миру, диалогичность; •установится осознанное уважение и принятие традиций, форм культурного - исторической, социальной и духовной жизни родного края, наполнятся конкретным содержание понятия Отечество , Дополнительные сочинения по данной теме Група меблів Клас Ростова група меблів Висота краю парти з боку учня над підлогою Висота стільця від підлоги Колір маркування 1 1 До 115 см 48 см 28см Оранжевий 2 1, 2 До 130 см 54 см 32 см Фіолетовий 3 2, 3, 4 130-145 см 60 см 36 см Жовтий 4 4 146-160 см 66 см 40 см Червоний Назва Кількість Індивідуальні перев'язувальні асептичні пакети 5 шт. Бинти 5 шт. Вата 5 пачок по 50 г Ватно-марлевий бинт 3 шт. Джгут 1 шт. Шини 3-4 шт. Склянка 1 шт. Чайна ложка 1 шт. Йодна настойка (5 відсоткова) 1 флакон Нашатирний спирт 1 флакон Борна кислота Контрольная работа по теме "Класс Птицы" 1 вариант I. Выберите правильный вариант ответа: 1. Из позвоночных животных только птицы 1) Приспособились к полету 2) Имеют перьевой покров тела 3) Откладывают яйца 4) Обитают на суше 2. Сердце у птиц 1) Четырехкамерное 2) Двухкамерное 3) Трехкамерное с неполной перегородкой 4) Трехкамерное 3. Из кожных желез у птиц хорошо развиты 1) Потовые 2) Сальные 3) Копчиковая 4) Потовые, сальные, копчиковая 4. Развитие среднего мозга у птиц связано с развитием: 1) Обоняния 2) Зрения 3) Слуха 4) Координации движений II. Головоломка "Как их зовут" Вставьте пропущенные буквы З _ М _ № п/п Дата Назва програмового матеріалу К. сть Год. Прим. Варіативний модуль Технологія художнього випалювання 6клас 16 1 Вступ 1 Тема: Основи технології художнього випалювання. 4 2 Місце та роль художнього випалювання в оздобленні виробів виготовлених з деревини або фанери. Інструменти та прилади для виконання оздоблення випалюванням. Практична робота. 3 № П/п Содержание работы Время проведения Ответственный 1 Пополнять уголок библиотекаря, читателя. В теч. года Библиотекарь 2 Проводить обзоры литературы. В теч. года Библиотекарь 3 Оказывать помощь в подготовке и проведении вечеров, конкурсов, выставок. В теч. года Библиотекарь 4 Оформить уголок "Новинки методической литературы" В теч. года Библиотекарь 5 Проводить книжные выставки к знаменательным и памятным датам. В теч.

Самые популярные ключи, кеи, кряки.

Популярные кеи, которые в данный момент ищут пользователи.

84

Размер базы файлов

898975 Серийники
2343409 Ключи
13020 Кряки
52568 Кейводы
Яндекс.Метрика