Программа Данилова

Более 2 768 348 ключей, кряков, кейводов и других серийников

Программа Данилова

МХК 10 класс программа (Данилова Г Программа данилова. И. ) библиотека Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2009 г. N 320, от 19 октября 2009 г. N 427и от 10 ноября 2011 г. N 2643. В соответствии с : - примерными программами по отдельным учебным предметам общего образования; . - федеральным перечнем учебников на 2014 – 2015 г. , утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253; - основной образовательной программой - годовым календарным графиком МБОУ Воздвиженская СОШ на 2015-2016 учебный год, - учебным планом МБОУ Воздвиженская СОШ на 2015-2016 учебный год, утверждённого приказом директора школы от 27. 08. 2015 г. № __ ; - программы общеобразовательных учреждений Мировая художественная культура 5-11 классы М. «Дрофа» 2011 г. (составитель Г. И. Данилова). - положением о рабочей программе, утверждённым приказом директора школы от 27. 05. 15 г. № 25; Основная цель курса – формирование представлений о художественной культуре как части духовной культуры, приобщение школьников к общечеловеческим и национальным ценностям в различных областях художественной культуры освоения художественного опыта прошлого и настоящего, воспитание художественного вкуса учащихся, повышение уровня их художественного развития. Курс «Мировая художественная культура» ставит своей задачей выявить историческую логику развития художественного мышления через знакомство с выдающимися достижениями культуры, раскрыть его закономерности, показать основные этапы и периоды становления систем художественно-образного видения мира в разные эпохи у различных народов Земли. В данной программе сочетаются два подхода: исторический и тематический. Это поможет учащимся научиться связывать ряд проблем и явлений искусства с конкретным историко-культурным контекстом, синтезировать знания, которые получены ими в разнообразных дисциплинах гуманитарного цикла (литература, языки, история, география…) В программе представлены разделы по художественной культуре Западной Европы, России, Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима, Индии, Китая, Японии, стран Америки, позволяющие учащимся на конкретных примерах понять многообразие эстетических принципов и форм творческого выражения, которые во многом связаны с особенностями природы, культуры и цивилизации, с одной стороны, и исторического развития, с другой. Изучение мировой художественной культуры на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей; воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение; использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды Программа данилова. В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен знать / понимать: изученные направления и стили мировой художественной культуры; шедевры мировой художественной культуры; уметь: устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства; пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни: для выбора путей своего культурного развития; организации личного и коллективного досуга; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства; самостоятельного художественного творчества. Учитывая мировоззренческий и интегративный характер дисциплины, рекомендуется использовать как традиционную урочную, так и внеурочные виды деятельности, рассчитанные на расширение кругозора учащихся. Основные межпредметные связи осуществляются на уроках литературы, истории, иностранного языка, частично на уроках естественнонаучного цикла. С учетом специфики предмета «Мировая художественная культура» главным критерием в оценке должны служить не знания формального характера, а озвучивание собственной позиции, умение мыслить самостоятельно и тривиально. Обучающемуся рекомендуется продемонстрировать наличие своей точки зрения и, если она не совпадает с общепринятой, аргументировано её отстаивать. Высшего уровня оценки заслуживает демонстрация личной модели культурного развития школьника на путях духовного и гражданского становления личности, её социализации на базе гуманистических и общечеловеческих ценностей. Следует высоко оценивать компетенции, связанные с организацией личного досуга, активной позицией как полноправного члена общества, приобщившегося к высшим ценностям, эстетическим и этическим нормам позитивного опыта человечества, зафиксированного в художественных образах, обращая внимание на способность учащегося давать критическую оценку «внушающей силе искусства», широко используемой в массовой культуре, рекламе, СМИ. Наиболее ценным предоставляется умение ученика демонстрировать личное толерантное отношение к миру, способность воспринимать национальную культуру как неотъемлемую составляющую культуры мировой, оценивать её уникальность и неповторимость. Продуктивные методы работы являются на уроке основными. Место учебного предмета в учебном плане. Настоящая программа по мировой художественной культуре в 10 классе составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений Мировая художественная культура 5-11 классы. М. «Дрофа» 2011 г. Составитель Г. И. Данилова. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения мировой художественной культуры, которые определены стандартом. Учебник :Учебник для общеобразовательных учреждений. М. : Дрофа, 2011 Изменений , внесённых в авторскую программу нет. Работаю согласно программе. Срок реализации -1год. Количество часов по учебному плану школы – 34 Количество часов в неделю – 1. Формы и методы, технологии обучения: Продуктивные виды работы на уроке : -диалог, беседа, проблемные задания, наблюдение, рассказ, выполнение творческих работ, работа с текстом, работа с иллюстративным материалом; работа с таблицей, работа с учебником, фронтальный опрос, работа со справочной литературой, тест. В планировании учебного материала используются следующие типы уроков: урок закрепления новых знаний и выработки умений; урок обобщения и систематизации знаний; комбинированный урок; традиционное обучение; интерактивные подходы (творческие задания, работа в малых группах); проблемное обучение;

Самые популярные ключи, кеи, кряки.

Популярные кеи, которые в данный момент ищут пользователи.

Размер базы файлов

898975 Серийники
2343409 Ключи
13020 Кряки
52568 Кейводы
Яндекс.Метрика